Космо Кейс
Методичка для постинга Stories
Важно запомнить - Stories сейчас, это настоящий контент, с помощью чего, клиенты становятся ближе к бренду. Именно это нам и нужно!
Что выкладывать в Stories?
Честно сказать, этот вопрос стоит у всех, и очень важно просто начать делать это регулярно, а там уже и свои, креативные идеи будут приходить постоянно, поехали!
⠀ 1
Покажите себя настоящих

Вовлекайте пользователей в повседневную жизнь, покажите свое рабочее пространство, сотрудников — что вы настоящие и действительно существуете. Такой подход поможет потенциальным клиентам узнать ваш бренд и повысит доверие.

Снимите видео о процессе, например, как проходят занятия прямо сейчас — без обработки и фильтров. Покажите бэкстейдж со съемок рекламы или как бариста готовит кофе перед подачей, как украшаете торт, собираете свадебный букет. Публикуйте эмоции — покажите пользователям вас настоящих.

⠀ 2
Делайте опросы

В Instagram Stories есть функция опроса в виде стикера. Можно добавить вопрос с двумя вариантами ответа на фото или видео. Пользователям будет просто выбрать вариант ответа.


⠀ 3
Создайте рубрики

Легкий способ оставаться интересным и максимально использовать Instagram Stories — создать рубрику или тематический день. Рубрика — это структурированный контент по одной теме, который часто публикуют в определенные дни. Чтобы было проще ориентироваться по темам, присвойте рубрике хештег.

⠀ 4
Закрепляйте Stories в Highlights

Сторис highlights – это своеобразные альбомы для сториз, которые можно закрепить в аккаунте. В таком альбоме может быть несколько историй.

Как сделать?
После публикации Stories перейдите на основную страницу профиля, нажмите «новое +» —перейдите в архив, выберите загруженные Stories и сохраните их, создав имя. Можно добавить фото и видео в альбом в уже сохраненную Highlights.
⠀ 5
Анонсируйте акции и скидки

Расскажите пользователям, что в течение недели будут появляться Stories с промокодом на скидку, пусть отслеживают.

Акция или промокод всегда имеет временное явление. Задача — привлечь больше покупателей. В основной ленте Instagram публикации быстро теряются, и не все успевают увидеть опубликованный пост. Выход — оповещать о новых акциях в Stories, так они дольше остаются на виду и охватывается большее количество пользователей.

⠀ 6
Публикуйте отзывы

Хорошие отзывы – это прямое доказательство профессионализма и довольных клиентов. Открытость помогает завоевать доверие потенциальных клиентов. Потом их можно сохранить в альбоме Highlights.

⠀ 7
Покажите детали

Покажите блюдо, выпечку, косметику, украшения, маникюр — из чего состоит, как сделано, что внутри, каково применение, состав.

⠀ 8
Анонсируйте новый товар

Часто подписчики не торопятся с принятием решения — поторопите их, сделайте Stories. Расскажите о новом поступлении, о лимитированной коллекции, об ограничении товара в количестве.


⠀ 11
Покажите результат: до и после

Покажите, как работаете с фоторедакторами, какого результата добились тренировками и питанием, что изменил косметолог, справилась ли клининговая служба — до и после.

⠀ 12
Добавьте призыв к действию

Если нужно обратить внимание подписчиков на что-то важное — укажите на это.


⠀ 13
Покажите, как использовать ваши товары

Иногда нужнопоказать потенциальным клиентам, как использовать продукт, где найти ему применение. С чем сочетать новую сумку, как завязывать палантин или как должна выглядеть игровая зона для малышей. Можно записать пошаговые действия или загрузить итоговую картину.

⠀ 14
Поздравления с праздниками

Уважайте своих подписчиков — поздравляйте с праздниками. Праздник может быть любым: международным, государственным, день рождения компании или сотрудника.


⠀ 15
Приглашайте на работу/обучение

Анонсируйте набор группы на курс или публикуйте вакансии.


⠀ 16
Подскажите варианты подарков

Сделайте подборку с вариантами подарков на праздники. Например: на 8 марта и 14 февраля — наборы сладостей или букеты цветов.

⠀ 17
Публикуйте фото подписчиков с товаром

Для бренда — это доказательство того, что клиенты действительно довольны, товар используют и довольны им.



⠀ 18
Покажите интерьер аудитории, магазина или офиса

Покажите, где проводится обучение, где работаете — это сближает компанию и потенциальных клиентов.

⠀ 19
Отпразднуйте увеличение подписчиков

Если количество подписчиков неожиданно увеличилось, поблагодарите фолловеров, уделите им внимание и покажите свою любовь.

⠀ 20
Покажите цены на товары

Если часто спрашивают стоимость товаров — выкладывайте прайс-листы в Сторис. Это упростит жизнь не только пользователям, но и сэкономит время вам.


Советы для Stories
Есть маленькие нюансы, которые могут повлиять на качество ваших строись, или на восприятие клиента, поэтому давайте быть аккуратнее и придерживаться наших советов!
Снимайте не через приложение
Пользуйтесь стандартной функцией фото и видеозаписи в вашем телефоне. Приложение Instagram сжимает качество снимков и видео, кроме того в нем меньше возможностей для редактирования. Главный минус этого совета в том, что так в телефоне быстрее закончится память, и вам придется чаще копировать материал на сторонние носители.
Нужен хороший интернет
Нельзя выкладывать Stories, при плохом интернете, потому что Инстаграм сожмет качество и история получится сжатой. Клиенты увидят ее в ужасном качестве, а это маленькое, но пятно на бренде.
Продумайте сценарий
Представьте, что вы снимаете фильм. Сначала вы должны показать открывающий кадр, затем перейти к середине повествования и добавить детали, чтобы история выглядела более личной. Одна из самых частых ошибок, которую допускают пользователи, заключается в том, что они публикуют длинную череду средненьких фотографий без какой-либо глубины или деталей.
Чтобы выделяться, накладывайте текст в сторонних приложениях

В Instagram доступно ограниченное количество шрифтов. Если вы хотите, чтобы в вашей истории был более креативный текст, воспользуйтесь сторонними фоторедакторами. Я понимаю, что обработка фотографий отнимет у вас больше времени и терпения, чем если бы вы просто добавили их в историю. Однако после обработки снимки будут выглядеть круче.
Правильно размещайте текст в кадре
Не нужно ставить текст слишком высоко или низко, иначе его закроют элементы интерфейса Instagram. Используйте пустые области в кадре, например, небо или землю. Либо вы сделайте несколько однотонных снимков-переходов, на которых вы и разместите свой текст.


Какие приложения использовать?
Сейчас стандартными текстами и стикерами мало кого можно удивить, но если у вас получается это делать до сих пор в самом Инстаграм и аудитории интересно, это здорово!
StoriesEdit
Предлагает небольшой, но стильный набор из 30 шаблонов для stories. Можно работать с текстом, менять шрифты и цвет элементов оформления.
Nichi
Удобное приложение для создания коллажей из фото. В вашем распоряжении пастельная цветовая палитра, различные форматы для фото и симпатичные декоративные элементы (например, стикеры). Отметим, что в бесплатной версии выбор невелик.
Unfold
Приложение для любителей простого и светлого дизайна. Большинство шаблонов представлены в классических черно-белых цветах. Стандартные функции трансформации текста в наличии.
Mojo
Приложение для любителей простого и светлого дизайна. Большинство шаблонов представлены в классических черно-белых цветах. Стандартные функции трансформации текста в наличии.
Made on
Tilda