Тест
Мы решили проверить себя и наших коллег на компетентность! НУ что, готов? Жми!
Пройти тест
Средний охват поста — 1700. За месяц опубликовано 15 постов. Какой уникальный охват постов за месяц?
Правильный ответ - Г.

Уникальный охват может быть от 1700 до 25.500. 1700 при условии, что каждый пост видели одни и те же люди, 25.500 при условии, что каждую публикацию видела абсолютно разная аудитория.
Правильный ответ - Г.

Уникальный охват может быть от 1700 до 25.500. 1700 при условии, что каждый пост видели одни и те же люди, 25.500 при условии, что каждую публикацию видела абсолютно разная аудитория.
Правильный ответ - 1700 – 25.500.

Уникальный охват может быть от 1700 до 25.500. 1700 при условии, что каждый пост видели одни и те же люди, 25.500 при условии, что каждую публикацию видела абсолютно разная аудитория.
Правильный ответ!
Уникальный охват может быть от 1700 до 25.500. 1700 при условии, что каждый пост видели одни и те же люди, 25.500 при условии, что каждую публикацию видела абсолютно разная аудитория.
Далее
Проверить
Узнать результат
Выберите правильное утверждение
Верный ответ - Накрутка лайков не увеличит охваты

Накрутка лайков не увеличит охваты, а снизит их. Также она может привести к попаданию в теневой бан.
Правильный ответ!
Накрутка лайков не увеличит охваты, а снизит их. Также она может привести к попаданию в теневой бан.
Верный ответ - Накрутка лайков не увеличит охваты
Накрутка лайков не увеличит охваты, а снизит их. Также она может привести к попаданию в теневой бан.
Верный ответ - Накрутка лайков не увеличит охваты
Накрутка лайков не увеличит охваты, а снизит их. Также она может привести к попаданию в теневой бан.
Далее
Проверить
Узнать результат
Привлечение одного подписчика в Instagram обходится в 8 рублей. Какой бюджет нужно заложить на прирост 1000 подписчиков в профиль?
На самом деле верного ответа здесь нет. Не стоит забывать про отписку пользователей. Это называется обновляемостью аудитории, и в крупных коммерческих аккаунтах она может быть более 50%. Так как уровень обновляемости аудитории не указан в условии, а бюджет нужно определить именно для прироста подписчиков, верно установить его нельзя.
На самом деле верного ответа здесь нет. Не стоит забывать про отписку пользователей. Это называется обновляемостью аудитории, и в крупных коммерческих аккаунтах она может быть более 50%. Так как уровень обновляемости аудитории не указан в условии, а бюджет нужно определить именно для прироста подписчиков, верно установить его нельзя.
На самом деле верного ответа здесь нет. Не стоит забывать про отписку пользователей. Это называется обновляемостью аудитории, и в крупных коммерческих аккаунтах она может быть более 50%. Так как уровень обновляемости аудитории не указан в условии, а бюджет нужно определить именно для прироста подписчиков, верно установить его нельзя.
Да! Не стоит забывать про отписку пользователей. Это называется обновляемостью аудитории, и в крупных коммерческих аккаунтах она может быть более 50%. Так как уровень обновляемости аудитории не указан в условии, а бюджет нужно определить именно для прироста подписчиков, верно установить его нельзя.
Далее
Проверить
Узнать результат
У какой социальной сети самая высокая средняя вовлеченность в контент?
Правильный ответ! Instagram — лидер по вовлеченности последние несколько лет. Официально это было подтверждено на конференции Facebook в Москве.
Увы, ответ неверный. Instagram — лидер по вовлеченности последние несколько лет. Официально это было подтверждено на конференции Facebook в Москве.
Увы, ответ неверный. Instagram — лидер по вовлеченности последние несколько лет. Официально это было подтверждено на конференции Facebook в Москве.
Увы, ответ неверный. Instagram — лидер по вовлеченности последние несколько лет. Официально это было подтверждено на конференции Facebook в Москве.
Далее
Проверить
Узнать результат
Заказчик обращается к вам для настройки таргетированной рекламы. Он настаивает на установке количества продаж как KPI. В каком случае это возможно?
Это не так.

Неполный список факторов, влияющих на продажи: качество продукта, цена, скорость обработки заявок, удобство сайта, условия доставки и оплаты, емкость рынка, наличие на складе, офферы конкурентов. Если вы не контролируете каждый из этих (и еще многих) факторов, то и отвечать за продажи вы не можете.
Это не так.

Неполный список факторов, влияющих на продажи: качество продукта, цена, скорость обработки заявок, удобство сайта, условия доставки и оплаты, емкость рынка, наличие на складе, офферы конкурентов. Если вы не контролируете каждый из этих (и еще многих) факторов, то и отвечать за продажи вы не можете.
Это не так.

Неполный список факторов, влияющих на продажи: качество продукта, цена, скорость обработки заявок, удобство сайта, условия доставки и оплаты, емкость рынка, наличие на складе, офферы конкурентов. Если вы не контролируете каждый из этих (и еще многих) факторов, то и отвечать за продажи вы не можете.
Правильный ответ! Неполный список факторов, влияющих на продажи: качество продукта, цена, скорость обработки заявок, удобство сайта, условия доставки и оплаты, емкость рынка, наличие на складе, офферы конкурентов. Если вы не контролируете каждый из этих (и еще многих) факторов, то и отвечать за продажи вы не можете.
Далее
Проверить
Узнать результат
Что происходит с аккаунтом в Instagram после участия в крупном celebrity giveaway?
Правильный вариант ответа - 2

При участии в celebrity giveaway на ваш аккаунт подписывается большое количество холодной , незаинтересованной в вас или вашем бизнесе аудитории. Поэтому неудивительно, что по окончании giveaway, от вас отпишется ее большая часть (до 75%). Подобные отписки негативно индексируются алгоритмами Instagram, что приводит к сильному снижению органических охватов.
Верно!

При участии в celebrity giveaway на ваш аккаунт подписывается большое количество холодной , незаинтересованной в вас или вашем бизнесе аудитории. Поэтому неудивительно, что по окончании giveaway, от вас отпишется ее большая часть (до 75%). Подобные отписки негативно индексируются алгоритмами Instagram, что приводит к сильному снижению органических охватов.
Правильный вариант ответа - 2

При участии в celebrity giveaway на ваш аккаунт подписывается большое количество холодной , незаинтересованной в вас или вашем бизнесе аудитории. Поэтому неудивительно, что по окончании giveaway, от вас отпишется ее большая часть (до 75%). Подобные отписки негативно индексируются алгоритмами Instagram, что приводит к сильному снижению органических охватов.
Правильный вариант ответа - 2

При участии в celebrity giveaway на ваш аккаунт подписывается большое количество холодной , незаинтересованной в вас или вашем бизнесе аудитории. Поэтому неудивительно, что по окончании giveaway, от вас отпишется ее большая часть (до 75%). Подобные отписки негативно индексируются алгоритмами Instagram, что приводит к сильному снижению органических охватов.
Далее
Проверить
Узнать результат
Выберите правильную формулу расчета ER post.
Правильный ответ - 4
Правильный ответ - 4
Правильный ответ - 4
Правильный ответ - 4
Далее
Проверить
Узнать результат
Переходом в таргетированной рекламе считается:
Приавльный вариант ответа - 3.

Вариант 1 — определение «клика», вариант 2 — определение «визита».
Приавльный вариант ответа - 3.

Вариант 1 — определение «клика», вариант 2 — определение «визита».
Верный ответ!

Вариант 1 — определение «клика», вариант 2 — определение «визита».
Приавльный вариант ответа - 3.

Вариант 1 — определение «клика», вариант 2 — определение «визита».
Далее
Проверить
Узнать результат
Чтобы запустить официальный челлендж от бренда в TikTok без дополнительного бюджета нужно:
Увы нет!

Функция запуска официального челленджа от бренда в TikTok называется «Hashtag Challenge». Эта функция платная, поэтому официальный запуск без дополнительного бюджета невозможен.
Увы нет!

Функция запуска официального челленджа от бренда в TikTok называется «Hashtag Challenge». Эта функция платная, поэтому официальный запуск без дополнительного бюджета невозможен.
Увы нет!

Функция запуска официального челленджа от бренда в TikTok называется «Hashtag Challenge». Эта функция платная, поэтому официальный запуск без дополнительного бюджета невозможен.
Дааа! Функция запуска официального челленджа от бренда в TikTok называется «Hashtag Challenge». Эта функция платная, поэтому официальный запуск без дополнительного бюджета невозможен.
Далее
Проверить
Узнать результат
You are homebody
Probably you are don't like to travel or just don't know geography very well
Пройти еще раз
You are beginner traveler
Probably you are like to travel and know geography well enough
Пройти еще раз
You are real traveler
You are like to travel and know geography well
Пройти еще раз
Made on
Tilda