Бриф на таргет
Качественно и подробно заполняйте бриф, чтобы в подборе аудитории были учтены все нюансы
Ваше имя
Название вашего проекта
Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова)
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; можно ссылкой на сайт или продающую страницу
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п).Кто те люди, которые покупают чаще всего?Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными)
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»). Например: клавиатура с подстветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?
Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь)
Какие акции, запуски, активности для этой товарной категории вы уже делали ранее? Какой результат получили (в цифрах). Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все что есть.
Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т.п.) Можно ссылкой на облачные сервисы или др.
Предоставьте, бренд-бук или гайд-лайн (если они есть)
Есть ли специальные пожелания по дизайну?
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? 
Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц? Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?
Посоветуйте книгу или журнал, который максимально полно рассказывает о вашем товаре или специфике деятельности. Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов.
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях
Запускали ли вы любую другую рекламу (не таргетированную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)

Общий бриф
Качественно и подробно заполняйте бриф, чтобы в подборе аудитории были учтены все нюансы
Ваше имя
Название вашего проекта
Адрес страниц (Сайт, ссылки на соц. сети)
Деятельность компании
Рекламируемый бренд / продукт / услуга(Описание /Приоритетные направления / Ценовой сегмент / Сезонность)
Сильные стороны вашей компании
Слабые стороны вашей компании
Пол целевой аудитории
Возраст целевой аудитории
Интересы / образ жизни целевой аудитории
Социальное положение / достижения / продукты целевой аудитории
Районы / адреса целевой аудитории
Ваши конкурентные преимущества:
Где и как можно приобрести Вашу продукцию:
Группы / сайты / профили конкурентов
Дополнительная информация
Made on
Tilda